
Преимущества
- гарантию контроля внештатных ситуаций
- возможность оперативно просмотреть и прослушать любуюзапись для анализа спорных моментов
- повышение уровня сервиса за счет контроля работы сотрудников
За всё время мы решали самые разные технические проблемы
Предлагаем качественные услуги в IT-сфере уже 12 лет
Поможем вам в любое время, работаем круглосуточно
Противодействие утечке информации :
В таких бизнесах, как банковское дело, страхование и пр. крайне нежелательно, чтобы внутренняя информация (регламенты, критерии принятия решений и пр.) разглашались клиентам. Бывают случаи, когда консультант делится с клиентом информацией, которую раскрывать не имеет права, чтобы получить финансовую выгоду для себя или клиента, в ущерб компании. Запись переговоров программой для записи звука с микрофона «Клиент-консультант» отследит и запишет такие прецеденты, а также оперативно (при необходимости даже он-лайн) известит руководство об утечке информации.
Неоспоримая доказательная база:
Записывая разговоры всех консультантов с клиентами, компания полностью обезопасит себя от необоснованных жалоб клиентов и разбирательств. Если клиент необоснованно утверждает, что консультант ввел его в заблуждение, неверно ответил или был некорректен, запись сможет подтвердить обратное. Если же консультант действительно действовал неверно, - подтвердит правоту клиента.
Практическое обучение консультантов:
Чтобы быстро и без затрат ввести нового консультанта в суть работы, обучить его сценариям и стандартам обслуживания клиентов, наглядно показать, как выходить из сложных/неоднозначных ситуаций, - достаточно дать ему прослушать подборку диалогов его коллег с их клиентами c программы для записи звука с микрофона STELBERRY SN.
© 2023 All rights reserved Комьюнит.