РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Система «Консультант-клиент»

Безопасное общение.

За всё время мы решали самые разные технические проблемы

12 лет
на рынке

Предлагаем качественные услуги в IT-сфере уже 12 лет

Экстренные
выезды

Поможем вам в любое время, работаем круглосуточно

Система «Консультант-клиент»
Безопасное общение.

Описание

Работа с жалобами населения или клиентов неотъемлемая часть должностных обязанностей любого руководителя, поскольку конфликтные ситуации и жалобы от клиентов на действия консультантов – далеко не редкость. Имея с одной стороны претензии клиента о том, что его не услышали не поняли или обманули и с другой стороны мнение сотрудника, что он сделал правильно руководителю приходиться принимать решение о выходе из ситуации основываясь на субъективных фактах и мнениях, что может привести к несправедливому наказанию собственных сотрудников или потери доверия со стороны клиента.

Система аудио-видеоконтроля помещения «Клиент-консультант» позволяет записать диалог сотрудника с клиентом и, при необходимости, получить доступ к деталям истории возникновения конфликта, в следствии чего принять верное решение по его завершению!

Внедрив систему видео-аудио контроля «Клиент-консультант» Вы получите профессиональный инструмент для улучшения качества обслуживания населения в том числе с лиц с нарушениями слуха (слабослышащих)

Решение «Консультант-клиент» разработано компанией Агат-РТ, производителем АТС-Агт, систем записи телефонных разговоров «Спрут» и систем оповещения «Спрут-Информ». Решения компании являются российскими разработками и внесены в ТОРП и реестр ПО российского происхождения.

А именно:

  • безопасное общение через закрытое стекло (нет воздушно-капельного контакта).
  • двухстороннюю качественную связь консультанта с клиентом
  • запись и долговременное хранение всех переговоров консультанта с клиентом
  • возможность пометки консультантом и клиентом проблемных разговоров, простым нажатием кнопки
  • удобство и простоту работы с записанными разговорами
  • возможность интеграции с видеонаблюдением.

Как работает:
Система «Клиент-консультант» состоит из трех компонентов:

  • Один или несколько направленных высокочувствительных микрофонов.
  • Аппаратно програмный комплекс мониторинга показателей и регистрации аудио-видео информации КС Revisor VMS Professional, с расширяемыми модулями.
  • Специализированное программное обеспечение, которое позволяет руководителю получить доступ к записанным диалогам посредством IP сети предприятия.
  • Ip видеокамеры
  • Сетевой коммутатор с поддержкой PoE на необходимое количество портов;

Принцип работы:



Консультант общается с клиентом за стойкой ресепшена, в переговорной комнате, на кассе, проходной в зоне КПП и других местах.

Рядом с местом общения устанавливается высокочувствительный малогабаритный микрофон а так же видео камера.

Аудиорегистратор анализирует звуковую обстановку в помещении, и самостоятельно определяет, когда необходимо начать и закончить запись.

Записанная информация храниться в памяти устройства и по мере необходимости может быть считана по IP-сети, в том числе через Internet, на удаленный компьютер или в Центр обработки данных.

Для удобства работы с жалобами клиентов и быстрого поиска разговоров пользователю доступны инструменты по поиску, сортировке и фильтрации видео и аудиозаписей.

Назначение:

Мониторинг и улучшение качества обслуживания:

Записывая и выборочно просматривая и прослушивая диалоги между клиентами и сотрудниками компании, руководство имеет возможность отслеживать уровень обслуживания по каждому отдельному консультанту и в целом по подразделению, по таким критериям как: компетентность и знание продукта, вежливость и тактичность, соблюдение корпоративных сценариев, активность, средняя загрузка в день и пр. Глубокий анализ фактической ситуации позволяет проводить работу по улучшению качества сервиса и отслеживать результативность этих действий.

Эффективное управление внештатными ситуациями:

В случае возникновения конфликтов или жалоб со стороны клиентов, руководство всегда может вернуться к записи того разговора, при котором имела место внештатная ситуация, прослушать диалог и беспристрастно оценить действия консультанта. В зависимости от того, действовал ли консультант в рамках инструкций и адекватно ли реагировал на замечания и пр., спорная ситуация может быть решена в пользу сотрудника или клиента.


Противодействие утечке информации :

В таких бизнесах, как банковское дело, страхование и пр. крайне нежелательно, чтобы внутренняя информация (регламенты, критерии принятия решений и пр.) разглашались клиентам. Бывают случаи, когда консультант делится с клиентом информацией, которую раскрывать не имеет права, чтобы получить финансовую выгоду для себя или клиента, в ущерб компании. Запись переговоров программой для записи звука с микрофона «Клиент-консультант» отследит и запишет такие прецеденты, а также оперативно (при необходимости даже он-лайн) известит руководство об утечке информации.

Неоспоримая доказательная база:

Записывая разговоры всех консультантов с клиентами, компания полностью обезопасит себя от необоснованных жалоб клиентов и разбирательств. Если клиент необоснованно утверждает, что консультант ввел его в заблуждение, неверно ответил или был некорректен, запись сможет подтвердить обратное. Если же консультант действительно действовал неверно, - подтвердит правоту клиента.



Практическое обучение консультантов:

Чтобы быстро и без затрат ввести нового консультанта в суть работы, обучить его сценариям и стандартам обслуживания клиентов, наглядно показать, как выходить из сложных/неоднозначных ситуаций, - достаточно дать ему прослушать подборку диалогов его коллег с их клиентами c программы для записи звука с микрофона STELBERRY SN.

Внедрив комплекс записи «Консультант-Клиент», Вы получите:


  • гарантию контроля внештатных ситуаций
  • возможность оперативно просмотреть и прослушать любую запись для анализа спорных моментов
  • повышение уровня сервиса за счет контроля работы сотрудников

Внедрив комплекс записи «Консультант-Клиент», Вы получите:


Преимущества

  • гарантию контроля внештатных ситуаций
  • возможность оперативно просмотреть и прослушать любуюзапись для анализа спорных моментов
  • повышение уровня сервиса за счет контроля работы сотрудников

Контроль всех устройств удаленно

Программное обеспечение решения «Клиент-Консультант» позволяет собирать разговоры, записываемые несколькими устройствами, в единую базу. Таким образом, контролировать ВСЕ разговоры в компании может всего ОДИН сотрудник, которому нужен только один компьютер. Не важно, что записывающие устройства располагаются в разных точках, контроль осуществляется из ОДНОЙ точки.

Профессиональное программное обеспечение – в комплекте

Программное обеспечение, который укомплектовано решение «Клиент-Консультант» - результат многолетней работы специалистов, данное ПО опробовано в нескольких тысячах компаний и доказало свою надежность при простом, интуитивном интерфейсе. Работать с записанными разговорами просто и быстро:


  • Выгрузить записи из устройства можно в «один клик».
  • Найти нужный разговор в базе очень легко.
  • Прослушивать и обрабатывать записи удобно.
  • ПО позволяет сортировать, отбирать, фильтровать записи по нужным Вам признакам.
  • Удаленно с помощью мобильного приложения доступного бесплатно в App Store.
  • Чтобы скачать и прослушать аудиозаписи можно использовать локальную сеть компании или Интернет

ИНТЕГРАЦИЯ С КОМПЛЕКСОМ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ

Одно из уникальный решений, которое было разработано, это система для слабослышащих клиентов. Данная система позволяет улучшить качество обслуживания клиентов со слуховыми аппаратами.

В комплект поставки может входит специализированное оборудование с дополнительным выходом для индукционной системы, которое позволяет консультанту комфортно общаться со слабослышащими.

На столе консультанта устанавливается антивандальный направленный микрофон, который позволяет отрегулировать зону направленности и чувствительность. В слуховом аппарате и на записи будет слышен только голос сотрудника

Контроль работы оборудования

Программное обеспечение, позволяет контролировать работу активных микрофонов и видео камер и в случае их отключения или поломки сообщает об этом по e-mailдля принятия оперативных мер по устранению не исправности

Интеграция комплекса «консультант-клиент» с видеонаблюдением

Решение позволяет синхронизировать видеокартинку и звук и комфортно работать из одного программного обеспечения "КС-Revisor". Данный комплекс позволяет помимо записи аудио и видео, получить такие инструменты как: распознавание (обнаружение) лиц, обнаружение человека, обнаружение оставленных предметов.

МОДУЛЬ АНАЛИТИКИ РЕЧИ.

Контроль всех устройств удаленно:

Сотрудник организации неуважительно общается с клиентом, не здоровается, не прощается? Набор слов, использование которых в разговоре отслеживает система: «здравствуйте», «добро пожаловать», «спасибо, до свиданья» и другие.

1. Контроль качества работы операторов. Клиент задает обязательные и запрещенные для произнесения слова и фразы; система автоматически находит разговоры, не соответствующие критериям. (Возможна работа в режиме реального времени с онлайн оповещением супервизора).

2. Бизнес-анализ. Клиент задает тематики разговоров (продуктовые категории, разные виды услуг); система автоматически распределяет все звонки по темам, записи передаются для обработки в соответствующую аналитическую группу.

3. Экспресс-поиск ключевых слов и фраз. Клиенту срочно необходимо найти все разговоры с упоминанием определенных слов (например, для разрешения конфликтов); система получает на вход список слов и предоставляет на выходе только те записи, в которых встретились указанные слова.

ОТЗЫВЫ и компетенции

ПОДОБРАТЬ РЕШЕНИЕ

Заполните данную форму и мы свяжемся с вами в скором времени и ответим на все интересующие вас вопросы!

КОНТАКТЫ

Г. Москва, ул. Складочная, д.3 стр.7
CRM-форма появится здесь